|
Cегодня 21 февраля 2009 г., суббота
Интересное
|
Сотовый телефон давно превратился из удобного средства связи в нечто гораздо большее. Для современного человека сотовый телефон стал такой же знаковой вещью, как автомобиль: это и любимая игрушка, и показатель социального статуса, и яркое воплощение индивидуальности хозяина. В отличие от безликого стационарного аппарата, сотовый телефон характеризует владельца и цветом корпуса, и необычным рингтоном, и фоном дисплея. Кто-то активно следит за техническими и дизайнерскими новинками и меняет сотовый телефон каждые полгода, а кто-то никак не может расстаться с любимой моделью. Активные пользователи на сто процентов используют возможности своего сотового телефона: слушают музыку, проверяют электронную почту и располагают богатым архивом фотографий и видео, сделанных с помощью сотового телефона. Другим хватает всего лишь записной книги и журнала звонков. Для кого-то хороший сотовый телефон - это прежде всего набор самых продвинутых функций, а кому-то важен стильный и необычный дизайн. Но к какой бы категории ни относился владелец сотового телефона, он подтвердит, что без этого небольшого аппарата жить в современном мире просто невозможно! А значит, нужно сделать выбор и найти среди многообразия сотовых телефонов именно Ваш.
Интересное (продолжение)
|
|
Ссылки
|
С прожекторами
Авиабилеты купить
|
|
|
|
Поиск партнера через сайты знакомств - это вчерашний день. Если вы ищете романтических приключений, возьмите в руки свой сотовый телефон!
В разных странах мира сайты знакомств вовсю предлагают своим клиентам мобильный сервис, а аналитики рынка отмечают неуклонный рост количества потребителей этой услуги.
Новая услуга позволяет клиентам размещать анкеты он-лайн, а затем автоматически получать текстовое сообщение, когда подходящий кандидат оказывается где-нибудь поблизости - например, в кафе за углом. Для этого абоненту необходимо также подключить услугу GPS.
Феномен "мобильного романа" уже вовсю захватил Китай, в котором проживают около 430 млн. пользователей мобильных телефонов. Большинство китайских операторов сотовой связи предлагают своим абонентам услугу "мобильных знакомств", тем самым увеличивая трафик sms-сообщений, а значит, и свои доходы. Похожие услуги появляются и в США. Например, компания Dodgeball, в прошлом году приобретенная Google, оповещает пользователей о местонахождении их друзей или потенциальных партнеров с помощью sms. Dodgeball не использует GPS, чтобы отслеживать местонахождение пользователей: абонент сам регистрируется в он-лайн, и его друзья получают sms с уведомлением - где, в каком клубе (магазине, ресторане, дискотеке) находится их приятель. 30-летний Дэниел Дубровкине, активный пользователь Dodgeball из Нью-Йорка, признается журналистам телекомпании CNN, что часто использует этот сервис, однако только для дружеского общения. "Я не ищу свиданий. Это просто удобный способ сообщить всем моим друзьям, где я нахожусь, не беспокоя их", - говорит он.
Ведущий американский сайт знакомств Match.com также предлагает услугу, позволяющую клиентам искать свою половинку с помощью сотового телефона: пользователи могут послать sms-сообщение понравившимся кандидатам, однако данное приложение не уведомляет абонента о приближении объекта страсти.
Пока "свидания по-мобильному" - всего лишь новая тенденция и число пользователей этой услуги не так велико. Однако, подрастающее поколение способно вскоре сделать эту услугу доминирующей: нынешние тинейджеры гораздо активнее используют sms и мобильные чаты, нежели их старшие братья и сестры, а уж тем более родители. К примеру, более чем трое из четверых американских подростков постоянно пользуются sms, (против одного из четверых взрослых) и около половины юных абонентов общаются в мобильных чатах.
Итак, дальновидные бизнесмены Запада и Востока инвестируют в создание услуги знакомств с помощью сотового телефона. Через несколько лет уже никто не захочет просиживать часами за компьютером, чтобы поболтать с понравившимся человеком, считают хозяева американских брачных агентств. Люди хотят быть свободными, мобильными и при этом иметь возможность войти в контакт с кем угодно. Теперь у них появится такая возможность!
|
|
|
|